[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Улучшение качества картинки в Counter-Strike Source
dima_pДата: Суббота, 22.09.2012, 22:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гл Администратор
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 96
Статус:
Ну что, прикупил последнюю видеокарту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike Source?
Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры CS Source, которые позволят улучшить качество картинки в игре и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу".

cl_c4dynamiclight "1" - Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.

cl_ragdoll_collide "1" - Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).

mp_decals "4096" - Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение. Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей могут произвести 64 игрока за один раунд =).

r_decal_cullsize "0" - Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.

r_lod "-5" - команда заставляет модели игроков не менять их качество, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

mat_picmip "0" - Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур. 0 - лучшее качество. 32 - все текстуры размазаны.

jpeg_quality "100" - Эта команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.


 
klempДата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
спасибо))а то как то тускло все было)
 
sheepДата: Понедельник, 26.11.2012, 01:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
прикольно))
 
KartapyzДата: Пятница, 07.12.2012, 20:06 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
+1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: