dima_p | Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Гл Администратор
Сообщений: 187
Статус:
| Официальные боты для Counter-Strike: Source от Valve обладают очень хорошей и улучшеной системой внимания, которая учитывает дистанцию, выстрелы, использование укрытий, движения и позы противника, для того чтобы определить увидит ли бот врага. К примеру, прежднии боты всегда видили противника, если он находился на их линии видимости, даже если противник сидел в укрытии находясь очень далеко от их видимости. Официальные боты чаще замечают движущихся игроков, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, снижается от нескольких факторов, также и от того, насколько противник скрыт за укрытием и как далеко он находится. Counter-Strike: Source боты имеют две стадии внимания: нормальную и стадию внимания.
К примеру, если бот был атакован или заметил противника, он переходит в состояние тревоги, которое повышает его шансы заметить врага, увеличивая ценность скрытой тактики.
Если бот был атакован, но не заметил врага, он начинает впадать в панику. Бот нервно оглядывается по сторонам в попытках найти врага и пытается спрятатся от него.
Усовершенствованная тактика
Теперь помимо стандартной атаки, боты могут примерно определить где будет совершена атака противника и занять позиции для встречной атаки. Боты теперь больше внимание уделяют прислушиванию к шуму который производится врагом. Боты стали умнее при выборе врага, при столкновении с несколькими противниками сразу. Еще боты терь чаще используют тактики скрытого боя, такие как прокрадывание на бомбплейс для дефуза бомбы и т.д. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также при недостатке денег, боты оставляют деньги, не тратят на дополнительные патроны или гранаты.
Улучшенная навигация Боты начали чаще использовать проходы по узким выступам и другим тяжелым местам. Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки.
Снайперы
У ботов подкоректированы мозги, и они знают кто такой снайпер, и соответственно будут предупреждать о них всю свою команду. Также они понимают, что стоять на линии видимости снайпера - не самая лучшая идея, и соответственно, они будут прыгать, стрейфится, и ныкатся в укрытиях, еред тем как оказатся перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более реалестичными к человекоподобным.
Гранаты Официальные боты намного метче бросают гранаты чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты отступают от осколочных и слеповых гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно, обычно отступает, иногда отстреливается вслепую. Также бот может метать гранаты в то место, где по его соображениям должен выскочить противник или в место его укрытия если перед этим противник был замечен.
Другие особенности
Игрок может отключить автоследование бота за игроком или за другим ботом. Боты больше не падают с различных выступов во время боя. Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех, кто не любит команду freeze time)
|
|
| |
klemp | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:23 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус:
| еще раз спасибо за информацию..!)
|
|
| |
sheep | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 02:00 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус:
| Counter-Strike: Source боты имеют две стадии внимания: нормальную и стадию внимания. спасибо
но с ботами играть не интересно)))
|
|
| |
Kartapyz | Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:06 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус:
| Ясное дело!
|
|
| |