В этой статье мы будем бороться с плагином LOADING-BANNER.
Все просто.
1. Проходим в /папка с CS/cstrike/resource
2. Находим три файла: LoadingDialog.res, LoadingDialogNoBanner.res, LoadingDialogVAC.res
3. Открываем каждый файл и всё что находится внутри заменяем на это:
Code
"Resource/LoadingDialog.res"
{
"LoadingDialog"
{
"ControlName" "Frame"
"xpos" "322"
"ypos" "249"
"wide" "380"
"tall" "200"
}
"SysMenu"
{
"ControlName" "Menu"
"wide" "64"
"tall" "24"
}
"InfoLabel"
{
"ControlName" "Label"
"xpos" "20"
"ypos" "34"
"wide" "340"
"tall" "24"
"dulltext" "1"
"labelText" "#GameUI_ParseBaseline"
}
"progress"
{
"ControlName" "ProgressBar"
"xpos" "20"
"ypos" "64"
"wide" "260"
"tall" "24"
}
"CancelButton"
{
"ControlName" "Button"
"xpos" "288"
"ypos" "64"
"wide" "72"
"tall" "24"
"labelText" "#GameUI_Cancel"
"command" "Cancel"
}
"Divider1"
{
"ControlName" "Divider"
"xpos" "20"
"ypos" "104"
"wide" "340"
"tall" "2"
}
"BannerAd"
{
"ControlName""HTML"
"fieldName""BannerAd"
"xpos" "0"
"ypos" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
}
"TimeRemainingLabel"
{
"ControlName" "Label"
"xpos" "20"
"ypos" "108"
"wide" "260"
"tall" "24"
}
"VACImage"
{
"ControlName" "ImagePanel"
"xpos" "20"
"ypos" "124"
"wide" "340"
"tall" "56"
"image" ""
}
}
Закрываем, сохраняем. Ставим в свойствах этих файлов "Только чтение". Все, защита от плагина стоит.