Главная » Статьи » Тактики по профессии |
Heckler&Koch g3sg1. Стоимость: 5000; патронов в обойме: 20; огонь: автоматический, примерно 2 выстрела в секунду, без вырубания зума; повреждение: 30-40 нр/выстрел; вес: средний. Применение: одна из самых ненужных пушек в игре (наравне с tmp). Запредельная стоимость, не особо высокие повреждения, зато охрененный разброс и небольшая обойма. Встает вопрос: а зачем такая снайперка вообще? Правильно, незачем. Теперь об основных приемах. Сам я не особо хороший снайпер, поэтому рассказываю со слов профессионалов и из личного опыта их жертвы =). Снайперы нужны в основном либо для обороны, либо для прикрытия наступления. И вести себя нужно соответствующе. Не переть впереди паровоза, не подпускать противников близко и следить за тылами. Так как снайперки в ближнем бою - груда металла, то основным приемом, отработанным до автоматизма, должно быть мгновенное вытаскивание пистолета (лучше - deagle) сразу после выстрела. Это делается, во-первых, потому, что в паузу между выстрелами вы двигаетесь, как при включенном зуме, то есть - оооочень медленно, соответственно, попасть по вам проще и в укрытие вы отойти вряд ли успеете. Во-вторых: если вы попали по противнику, то в большинстве случаев проще добить его из пистолета, нежели целится второй раз со снайперки, ну а если не попали, то тем более. В-третьихё вы не остаетесь беззащитны перед лицом опасности (например, перед выскочившем из-за угла супостатом). Проще всего забиндить алиас типа «выстрел-переключение на второстепенное оружие» на какую-нибудь кнопку поблизости. Сей прием не раз спасет вам шкурку (и дорогую винтовку, кстати), уж поверьте. Прием номер два: не стой под грузом и стрелой. Подразумевается две вещи: во-первых, не стойте с включенным зумом, если только нет железобетонной уверенности, что секунды через три именно оттуда полезет враг. Зум, как ни крути, очень сильно сужает обзор (и маневренность); проворонить врага, подкрадывающегося сбоку, проще простого. Во-вторых: снайперка штука тяжелая и нескорострельная, поэтому упаси вас бог в разгар боя беспечно пересекать открытые участки, а паче того - торчать на самом видном и хорошо простреливаемом месте. Тактика снайпера - выстрел и отход в укрытие. Как говориться, «снайперить не умеешь - на мышь не пеняй, выстрел - промазал, и сразу линяй». Убить торчащего на одном месте и самозабвенно палящего со снайперки олуха не представляет сложности. При наводке не дергайтесь, но и не затягивайте. Если стрелять навскидку (не имея серьезного снайперского опыта) то велика вероятность промахнутьсяи потерять лишнюю секунду-другую на перезарядку, будете чересчур тщательно выцеливать вражину - пристрелят. Помните, что на ходу из винтовки попасть невозможно. Если позарез надо пальнуть - остановитесь на мгновение, произведите выстрел, а потом продолжайте движение - на все про все от 0.5 до 1 секунды (профи выполняют сей трикс не задумываясь, на автоматизме). Но вообще-то, все эти вещи понимаются с опытом. Далеко не все можно рассказать, да и, как говорится, «теория, увы, без практики пуста». Дополнение 1. <противо>убийца. (контрснайпер) Умелый снайпер - хитрый и опасный противник, с ним особое обращение нужно. Глупо затевать пострелушки в простреливаемых насквозь местах, если знаешь, что с девяностопроцентной вероятностью эти места пасет какой-нить крендель со слоной наперевес. Обычно о присутствии снайпера во вражеской команде узнаешь либо по громовым раскатам AWM (как вариант - по сухому пощелкиванию «мухи»), либо по внезапно прилетевшей пульке калибра этак 7,62, причем прилетевшей фиг поймешь откуда. Понятно, что устранение вражеского снайпера - задача минимум второстепенная (ибо один грамотный слонобойщик способен полностью перекрыть движение по простреливаемой зоне). Если в вашей команде тоже есть снайпер, то предоставьте их друг другу, они должны быстро договориться, ваша же задача - отгонять любопытных и пугать супостата заграждающим огнем. Ну а если «никто, кроме вас»… Что ж, придется быть ловким, наглым (но разумным), метким и удачливым, чтобы снять этого паразита. Перебежки через зону обстрела откладываются до лучших времен, вам необходимо навязать противнику бои на средних дистанциях, где у него меньше свободы маневра, в идеале - подобраться к нему на расстояние пинка и забить прикладом =). Серьезно: бои в комнатках и коридорчиках - это именно та ситуация, когда вы на коне (главное - не расслабится, и помнить, что на коротких дистанциях снайпер не побрезгует расстрелять вас с дезерта). Слеповухи идут на ура, а вот на открытых пространствах ни дым, ни флеш не дадут достаточной защиты от снайпера. Кстати, не стоит забывать и о соратниках этого самого снайпера, которые представляют собой не меньшую опасность. Тут уж либо вы зачищаете местность, а остальные мочат в сортире снайпера, либо вы, воспользовавшись перебранкой между враждующими сторонами, тихо зачищаете враждебного стрелка. Постарайтесь застать его тогда, когда он целиком увлечен отстрелом ваших соратников. Дополнение 2. Есть еще такие ухари, которые не снайперят в прямом смысле этого слова, а просто ходят, как терминаторы, со слоной и навскидку мочат всех встречных. Сё - отцы, их треба боятся страшно, и мочить сразу и аккуратно, ибо в противном случае схлопочешь больно из слоны. Прим.: deagle, дезерт - IMI Desert Eagle. Зум - от англ. Zoom - увеличение, приближение при использовании оптического прицела. | |
Просмотров: 928
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |