KILLER | Дата: Среда, 19.09.2012, 22:09 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 540
Статус:
| Игровой портал PCGames.DE взял интервью у директора Valve Гейба Ньюэлла, который выступал на GamesCom в Кельне, Германия и разговаривал с ним о CS: GO. Среди прочего, Гейб делает несколько интересных замечаний по возможности кросс-платформенной игры между консолями и ПК в Counter-Strike: Global Offensive, говоря: "Это, безусловно, наша цель, и мы не хотим создавать эти "острова" игроков ... существуют большие различия контроля между консолями и ПК и убедитесь, что вы приспособитесь к этому, но мы считаем, что игроки должны быть в состоянии играть как часть сообщества на любых устройствах как они хотят ... это всегда наши предпочтения, чтобы позволить клиентам играть и быть частью более большего сообщества ".
PCGames.de: Counter-Strike: Global Offensive была только что представлена, но ... Вы не назвали ее Counter-Strike 2, 3 или 4, почему?
Ньюэлл: Потому что это не Counter-Strike 2. Dota 2 четкое продолжение, и это большой шаг вперед, но CS: GO имеет две действительные цели. Одна из них, чтобы дать значительное обновление игрокам ПК, которые играли CS 1.6 и CS: Source, а также важно, так как мы еще не сделали Counter-Strike для консолей с 2003 года, когда мы делали версию Xbox, это должно дать игрокам способ играть в Counter-Strike на консолях нового поколения. Но Counter-Strike 2 должна иметь намного больше нововведений, чтобы действительно заслужить это название. Это отличный продукт, но это не CS2.
PCGames.de: А что это за улучшения, которые вы только что упомянули? Ньюэлл: Это будет похоже на вид обновления которое мы видели между CS 1.6 и CS: Source. Есть новые карты, которые были модернизированы для соответствия с новыми технологиями движка и графики. Мы берем некоторые особенности, которые мы реализовали в Team Fortress 2 и некоторые функциональные возможности, которые мы разрабатываем для Dota 2 и совмещаем их в Counter-Strike. Так что это освежает все и придав ему хороший слой краски.
PCGames.de: Теперь, поскольку вы также разрабатываете для Xbox 360 и PS3, вы должны будете перенастроить игру с точки зрения квалификации и сложности? Или это в основном те же игры на всех платформах? Ньюэлл: Никто не хочет компромисса или лишенный обновления многопользовательский опыт. Вот только это не хорошая стратегия. Люди хотят играть в настоящую игру, а не в обрезанную версию.
|
|
| |